Question Как употреблять кокаин?

coke199

Don't buy from me
Resident
Joined
May 28, 2022
Messages
30
Reaction score
16
Points
8
Здравствуйте, ребята из BB, приятно познакомиться.

Я хотел спросить вас о хорошем способе разрезать кока-колу и о том, какие материалы мне понадобятся в этом процессе.
Я читал на Reddit, что я могу использовать лактозу или инозитол. но это не было полным и четким руководством.

Кроме того, мне нужно знать, как мне снова раскачать его после процесса резки? Я буду очень благодарен, если кто-то поможет мне в этом процессе, отправив мне ссылку или статью для этого процесса.
Я новичок в химии, поэтому надеюсь, что этот процесс не будет сложным.

Я читал, что можно использовать бензокаин, но его трудно найти. Лактоза или инозитол - это хорошие варианты?

Спасибо, ребята.
 

HIGGS BOSSON

Expert
Joined
Jul 5, 2021
Messages
436
Reaction score
663
Points
93
Наша команда работает над технологиями создания экологически чистых продуктов, и мы выступаем против разбавления балластными веществами, если они не улучшают фармакологические свойства действующего вещества
 
Last edited by a moderator:

rickyrick

Don't buy from me
Resident
Joined
Oct 17, 2021
Messages
91
Reaction score
48
Points
18
Если вы собираетесь сделать это, не режьте его ничем активным. Используйте бензокаин или лидокаин, не используйте кофеин или инозитол. Хорошо перемешайте, процедите, поставьте в духовку на несколько минут и используйте гидравлический пресс, чтобы сделать из него кирпич.
 

Fring

Don't buy from me
New Member
Joined
May 25, 2022
Messages
41
Reaction score
27
Points
8