Question возможно ли стать химиком-наркологом с чего начать/как научиться правильно резать

plz1morechance

Don't buy from me
New Member
Joined
Feb 7, 2023
Messages
1
Reaction score
0
Points
1
Привет, я новичок в этой группе, я хочу открыть лабораторию в Калифорнии и хотел узнать, возможно ли амбициозному ученику сделать ампулы, мдма, бензо и научиться смешивать наркотики... например, у меня есть одна куча алпразолама, как мне убедиться, что когда я разрежу ее на бруски по 2 мг, каждое зернышко будет активным, есть ли способ влажного смешивания ингредиентов, чтобы каждый брусок имел 2 мг.
 

curiousgeorge

Don't buy from me
New Member
Joined
Feb 7, 2023
Messages
10
Reaction score
5
Points
3
Возможно, вам не стоит указывать свое местоположение...
 

Clark012

Don't buy from me
New Member
Joined
Feb 5, 2023
Messages
37
Reaction score
9
Points
8
Только для моих деловых клиентов, брат. Я давно занимаюсь бизнесом, поэтому мне будет сложно разговаривать с кем-то хитрым без моего ведома, ахахаха.
 

general

Don't buy from me
Resident
Joined
Jan 14, 2023
Messages
40
Solutions
2
Reaction score
18
Points
8
Привет, извините, у меня нет для вас ответа. Просто хочу сказать, что я нахожусь в том же положении. Я ценю людей, которые стремятся учиться, надеюсь, вы достигнете своей цели.
 

erstwhile

Don't buy from me
Resident
Joined
Feb 8, 2023
Messages
25
Reaction score
11
Points
3
  1. https://www.lfatabletpresses.com/ready-mix-firmapress (это не добавление, просто многие мои знакомые используют его для своих личных проектов) - это довольно хорошая комбинация материалов, благодаря которой таблетки получаются очень стабильными. Вы также можете использовать микрокристаллическую целлюлозу для менее оптимальных результатов, но по более низкой цене. Это было бы неплохо для пробной партии.


  2. Взвесьте заданное количество (скажем, 50 грамм) смеси и прессуйте ее (wdym режьте, батончики прессуются прессами для таблеток, а не режутся), пока ничего не останется.