Question HELP - можно ли как-то извлечь галлюциногенный алкалоид из мускатного ореха?

carbon_hydrogen

Don't buy from me
New Member
Reaction score
0
есть ли способ извлечь галлюциногенный алкалоид из мускатного ореха? например, в виде свободного основания или соли HCl (извините за ошибки, я новичок в химии)

UWe9o12jkied91d

Don't buy from me
Resident
Reaction score
510
Deals
5
Я не думаю, что какой-либо из двух основных активных компонентов мускатного ореха может образовывать соли, однако я могу ошибаться. Экстракция Сокслета для получения масла, а затем как-то разделить составляющие этого масла было бы вашим лучшим вариантом. Вы можете в качестве альтернативы купить эфирное масло или само соединение от Sigma или другие.
Ни один из них не является алкалоидом, алкалоиды содержат азот, а я не вижу ни одного, может быть, я слепой.

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Solutions
4
Reaction score
1,104
Deals
1
Паровая дистилляция является промышленным стандартом для большого количества материала, сокслрт обычно вмещает грамм или 2, что даст вам... может быть, 20 мг. Мацерат и замачивание в растворителе, я бы сказал, является следующим наиболее популярным методом.

Наиболее распространенный метод определения миристицина в растительном материале основан на анализе эфирного масла, полученного гидродистилляцией (Choo et al. 1999; Kiralan et al. 2012; Pavlović et al. 2012) или сверхкритической флюидной экстракцией (SFE) (Machmudah et al. 2006; Piras et al. 2012). Также были описаны методы твердожидкостной экстракции, такие как мацерация и рефлюксная экстракция, а также экстракция с помощью ультразвука (UAE), т.е. в ультразвуковой ванне (Choo et al. 1999; Dhalwal et al. 2007; Dawidowicz and Dybowski 2012). Несомненным преимуществом гидродистилляции и SFE является отсутствие органических растворителей для экстракции, однако оба метода требуют значительного количества образца и занимают довольно много времени.

41Dxflatline

Don't buy from me
Resident
Solutions