Question альтернативы серной кислоте

Mr.Magic

Don't buy from me
Resident
Joined
Nov 12, 2022
Messages
11
Reaction score
3
Points
3
Из-за того, что год назад серная кислота была включена в список опасных материалов, в настоящее время очень сложно получить концентрированную серную кислоту.

Эта кислота использовалась в процессе синтеза амфетамина для нейтрализации амфетаминового основания и превращения его в соль.
Есть ли альтернативы серной кислоте для синтеза соли амфетамина из свободного основания? Или есть ли другой способ синтезировать его самостоятельно (я новичок, поэтому, если это слишком сложно, я не буду этого делать)?

Буду благодарен за любые конструктивные ответы.

Mr.Magic
 

HairyPoppins

Don't buy from me
Resident
Joined
Oct 27, 2022
Messages
50
Reaction score
26
Points
18
Не знаю, подойдет ли лимонная или фосфорная кислота?
 

Mr.Magic

Don't buy from me
Resident
Joined
Nov 12, 2022
Messages
11
Reaction score
3
Points
3
Я бы не спрашивал, если бы знал ответ^^ ЕСЛИ это работает с вашими упомянутыми ответами, то химическая реакция такая же, как с серной кислотой. Есть ли какие-то особенности, на которые следует обратить внимание?
 

HairyPoppins

Don't buy from me
Resident
Joined
Oct 27, 2022
Messages
50
Reaction score
26
Points
18
мой комментарий был адресован более опытным специалистам
 

UWe9o12jkied91d

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 8, 2022
Messages
678
Reaction score
510
Points
63
Deals
5
Можно заменить фосфорной, но с водой придется повозиться. Цитрат возможен*, но не знаю, насколько он стабилен. Тартраты гигроскопичны, как и манделаты и аскорбаты, по крайней мере, для амфетамина.
Если вы находитесь в ЕС, у меня есть серная кислота, проверьте мои объявления.
Берегите себя.




*https://www.bmj.com/content/1/4457/870
 

Mr.Magic

Don't buy from me
Resident
Joined
Nov 12, 2022
Messages
11
Reaction score
3
Points
3
Только что отправил вам сообщение
 

blackburn

Don't buy from me
Resident
Joined
Aug 18, 2022
Messages
103
Reaction score
48