Question 🙏 Пожалуйста, помогите мне поступить на производство и синтез💊

1019er

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 2, 2023
Messages
88
Reaction score
47
Points
18
Привет, я новичок на этом форуме и очень рад, что наконец-то нашел людей, которые обладают теми знаниями, которые я искал!

Итак, я уже почти закончил пресс для изготовления таблеток, производил дмт, успешно добывал концентраты травы, смешивал постное и т.д. и моя цель - понять и заняться производством/синтезом различных веществ.

Я думаю, что для начала после производства дмт лучшим потенциальным шагом будет начать производство 4mmc, потому что "легкий синтез", который я нашел здесь, на мой взгляд, является лучшим способом начать производство вещества с большим спросом и всего несколькими поставщиками.

Поэтому мой вопрос заключается в том, есть ли что-то, что я должен произвести в первую очередь, прежде чем начать производство 4mmc. И есть ли другие вещества, которые я могу производить более или менее "легко".

Есть ли кто-нибудь, кто готов направить меня в нужное русло, относительно оборудования, которое мне понадобится (магнитная мешалка и т.д.).

И где я могу получить вещества, которые можно легко доставить в Австрию?

Какое оборудование я должен приобрести, особенно для других видов экстракции/синтеза.

Было бы здорово, если бы кто-нибудь захотел, чтобы заинтересованный новичок с небольшим опытом получил знания и навыки!

Приветствую 🙏 и заранее спасибо!!!
 

1019er

Don't buy from me
Resident
Joined
Jul 2, 2023
Messages
88
Reaction score
47
Points
18
На первых порах я все еще ищу человека, который мог бы поставлять мне химикаты в небольших объемах.
 

Osmosis Vanderwaal

Moderator in US section
Resident
Joined
Jan 15, 2023
Messages
1,308
Solutions
4
Reaction score
883
Points
113